С 10 января 2020 года стартовал новый этап конкурса «Реклама Будущего»

Конкурс «Реклама Будущего» проводиться с 2018 года с целью формирования в деятельности СОНКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора.

Кроме СОНКО, в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО.

В 2020 году к традиционным номинациям «Видео», «Принт», «Кампания», «Инновации», «Медиа-эффективность» и «Социальное воздействие» добавилась еще одна номинация – «Лучшие практики информационной поддержки». Эта номинация направлена на поиск российских кейсов, программ и проектов информационной поддержки сектора СОНКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.

Материалы, отобранные по результатам конкурса «Реклама Будущего» могут быть использованы в качестве социальной рекламы на массовых мероприятиях, которые проходят в регионах и при реализации проектов СОНКО.

Сроки приёма заявок: 10 января по 30 апреля 2020.

Подведение итогов: сентябрь 2020 года.

Дополнительная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте: https://adfuture.ru/. По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com/.

Дата обновления

06 февраля 2020
Печать
Поделиться

Сайт Правительства Российской Федерации
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Сайт президента Российской Федерации
Государственная Дума Российской Федерации
Конституционный Суд Российской Федерации
Портал государственных услуг
Единая информационная система в сфере закупок
Единый портал раскрытия информации о подготовке проектов нормативных актов